О Ребрендинге РБУ2 в СМИ. Про новый логотип
Любые рынки динамичны и требуют адаптации игроков к меняющимся условиям среды. Строительная сфера - не исключение.
Наши специалисты – о важности периодической актуализации бизнес-процессов предприятия в интервью Республиканской строительной газете.
РБУ2 – известный на рынке РБ производитель железобетонных изделий и бетона с хорошей деловой репутацией. Располагаясь в Борисове, компания имеет логистические возможности по комплектации стройматериалами объектов практически любого из регионов страны. Некоторое время в РБУ2 делали упор на локальный рынок Минской области.
Определив своими ключевыми задачами развитие регионов поставки и укрепление партнерских взаимоотношений с клиентами, руководство компании приняло решение о некоторой трансформации. РБУ2 знают на рынке под прежним логотипом, - в виде фиолетовой планеты, - который уже попросту не умещал в себе новых ключевых ценностей компании.
Клиентоцентричность и адаптивность к потребностям рынка – новые тренды времени. Все важные процессы выстраиваются исходя из удобства партнеров. Например, если у партнера возникает необходимость в ночной поставке ЖБИ или заливке бетона, РБУ 2 всегда находит способ подстроиться. К тому же, производстенные цеха работаю всего с 5 выходными днями в году – для проведения ППР.
Клиенты хотели получать актуальную стоимость продукции максимально быстро, – в РБУ 2 нашли возможность синхронизировать цены на сайте с внутренними учетными системами. Даже возможность заказа автоматизировали. Нужна была sms о прибытии транспорта на объект – внедрили такую функцию. Если сотрудник отдела закупки просит общаться напрямую с прорабом, - компания идет на встречу.
ПРО РЕБРЕНДИНГ
По той же причине было принято решение о ребрендинге. Речь здесь не только о смене привычного фиолетового логотипа на минималистичный контурный монохром. Пересмотрены были все элементы корпоративной культуры от миссии до брендбука. На выходе компания получила сплоченную команду профессионалов, настроенную на качественный результат и железобетонное соблюдение оговоренных с клиентом условий поставки.
Отсюда появился и слоган «РБУ2 - Железобетонный партнер». Это - про
надёжность, «железобетонность» гарантий для партнеров, разделение их ценностей и диалог на равных. К тому же, он отражает приоритетное для компании направление продукции (ЖБИ). Качество изделий и соответствие нормативным документам – не обсуждается, - это то, что существует на базовом уровне.
Новое позиционирование подчеркивает, что сотрудничество с РБУ2 надежно и безопасно для партнеров. Продукция компании - в основе многих крупных проектов по всей территории РБ. Это инженерные сети и фундаменты жилых комплексов, заводов, ферм. Это водопроводы и многие другие объекты. Система менеджмента качества ISO:9001, принятая в РБУ2, обеспечивает стабильность и надежность исполнения бизнес-процессов для клиентов.
Производственная компания РБУ 2 является правопреемником строительной, и, совокупно, на рынке существует уже около 15 лет. Сегодня ЖБИ и бетон компании поставляются на десятки крупных объектов страны ежемесячно. Внутренняя аналитика компании говорит о более 1000 отгрузок в месяц. Ведется работа над минимизацией издержек, формируется выгодное клиентам ценовое предложение.
Кроме того, в компании внедрили отдел контроля качества поставок, который собирает обратную связь от партнеров, адаптируя РБУ 2 к запросам рынка. Многочисленные печатные и видео-отзывы подтверждают надежную репутацию компании. РБУ 2 – железобетонный партнер. Такая концепция принята. И успешно реализуется.
Статья о РБУ 2 в газете "Республиканской строительной газете"
Статья о РБУ 2 в газете "Адзинства"
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...